Поступающие, прошедшие по конкурсу и рекомендованные к зачислению, предоставляют дополнительный пакет документов (для оформления социальной поддержки обучающихся: стипендия, питание, льготный проезд и т.д.):
Копия ИНН
Справка ф-9 из жилконторы (о регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге или Ленинградской области)
Копия приписного свидетельства или военный билет (при их наличии для юношей)
Для граждан льготных категорий – оригиналы и копии документов, подтверждающих льготу при обучении (см. Дополнительный перечень необходимых документов для льготных категорий абитуриентов)
Медицинские документы (в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 10 августа 2017 г. № 514н; от 14.08.2013 N 697):
Медицинская справка Ф-№086/у
Заключение медицинской комиссии на профессиональную пригодность (в справке Ф-№086/у)
Копия страхового медицинского полиса (с двух сторон)
Копия справки флюорографического обследования
Сертификат прививок (или прививочная карта)
Справка из противотуберкулёзного диспансера
Справка из психоневрологического диспансера
Справка из наркологического диспансера
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ необходимых документов для льготных категорий абитуриентов Все ксерокопии сдаются в двух экземплярах Опекаемый, сирота
Свидетельство о рождении ребенка (копия)
Паспорт ребенка (копия)
Документ об образовании ребенка (копия)
СНИЛС ребенка (копия)
Паспорт опекуна (копия)
Удостоверение опекуна (копия)
Справка о регистрации по месту жительства (Ф-7 и Ф-9)
Справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Решение суда о лишении/ограничении родителя ребенка родительских прав (копия)
Свидетельство о смерти родителя (копия)
Подтверждающий документ о нахождении в местах заключения или неизвестном местонахождении родителя (предоставляется ежегодно)
Решение суда о признании недееспособности родителя (копия)
Справка (Ф-25) из отдела записи актов гражданского состояния (если отец записан со слов матери, копия)
Постановление МО о назначении опеки (копия)
Постановление МО о назначении денежных средств (копия)
Справка из МО о выплатах пособия за последние 3 месяца или Справка о прекращении выплаты пособия в связи с достижением 18 лет (иные причины)
Справка из МО о том, что относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для совершеннолетних)
Договор из детского дома
Дети из многодетных семей
Паспорт родителя (копия)
Паспорт ребенка (копия)
СНИЛС ребенка (копия)
Свидетельство о многодетной семье (копия)
Свидетельства о рождении всех детей (копии)
Дети, получающие пенсию по потере кормильца
Паспорт ребенка (копия)
Свидетельство о рождении (копия)
СНИЛС ребенка (копия)
Копия свидетельства о смерти
Справка ф-9 из жилконторы;
Продленное пенсионное удостоверение (копия) или Справка из ПФ РФ о назначении пенсии по случаю потери кормильца (оригинал).
Срок окончания льготы: до 18 лет — неучащимся; до 23 лет – обучающимся на дневном. Дети-инвалиды, инвалиды
Паспорт ребенка (копия)
Документ об образовании ребенка (копия)
СНИЛС ребенка (копия)
Справка медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности (копия), или Справка из ПФ РФ, подтверждающая назначение пенсии ребенку-инвалиду на основании медико-социального заключения на ребенка-инвалида (копия).
Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида
Прием иностранных граждан В соответствии с международными договорами Российской Федерации Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия реставрации и дизайна» осуществляет прием иностранных граждан, как за счет бюджетных средств, так и на платной основе.
В соответствии с Федеральным законом «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» 99-ФЗ от 24.05.1999 г., Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115-ФЗ от 25 июля 2002 г. на обучение за счет бюджета Санкт-Петербурга могут быть приняты:
граждане следующих государств: республика Армения, республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызской Республика, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украины, Грузии, при наличии вида на жительство и постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
лица, состоявшие в гражданстве СССР, выходцы (эмигранты) и потомки соотечественников по прямой нисходящей линии;
соотечественники за рубежом (граждане РФ, постоянно проживающие за рубежом);
участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом;
лица, имеющие официальный статус беженца.
Подача заявления При подаче заявления о приеме в СПб ГБПОУ АРД поступающий предоставляет следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, — также свидетельство о признании иностранного образования);
заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24.05.1999 № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
копия регистрации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (для жителей других регионов РФ);
4 фотографии размером 3х4 см.
Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации. Прием документов у иностранных граждан осуществляется в сроки, установленные Колледжем для всех поступающих.